У каждого свой неповторимый стиль…

В данной записи будут только буквы и ничего кроме. Любителей «весёлых картинок» предупреждаю: будет трудно. Но я в Вас верю.

Итак, у каждого свой неповторимый стиль жизни, работы, общения. У каждого свой стиль совершать ошибки. Конечно, все на всех ангельски похожи (мы все не без греха, мы все homo sapiens sapiens и т.д.) и все ото всех чертовски отличаются (биологические качества, жизненный опыт и т.д.). Но сейчас я о другом. О языке, точнее о речи. Наша речь есть воплощение наших мыслей, иногда подсознания. Я, работая учителем истории шестой год, заметил, что моя речь несколько изменилась. Мне в голову приходят разные обороты, которые в обычной жизни я никогда бы не произнёс. Подобное называют «перлами». И вот я решил, пока эти причудливые фразы не покинули мою память, запечатлеть некоторые из них в сией записи. Они произносятся в разных ситуациях, привожу только слова, нарочно вырывая их из контекста. Для пущей смехотворности, наверно.

  • «Ручки — в ручки и фиксируем!»
  • «Волшебство!»
  • «А я томат».
  • «Звук off!»
  • «Либо учитесь, либо учитесь списывать!»
  • «Подписываем папирус/глиняную дощечку/пальмовый лист».
  • «Без шансов».
  • «Символы умеете перерисовывать, что-нибудь промяукать сможете? Троечку поставить можно».
  • «Совсем окислились?»
  • «Мотивация ниже плинтуса?»
  • «Не нужно педалировать правовой нигилизм».
  • «Цифровые «кандалы» спрячьте в чюмадан»
  • «Чюмаданы с прохода уберите».
  • «Телепортируйтесь за эту парту»
  • «Все лишнее с парт дематериализуйте».
  • «…выучить как «Отче наш». Не знаем «Отче наш», учим «Отче наш», а затем…».
  • «Гаджеты, калькуляторы, пейджеры, тамагочи спрячьте».
  • «Фамилия, имя, класс, буква».
  • «Двойка тоже оценка».
  • «Обнять и плакать».
  • «Двойка с плюсом. За попытку».
  • «Три с минусом… до Елизарово».
  • «Четвёрка ветхая, как Завет».
  • «Пятёрка дохлая, как луна».
  • «В одно лицо едят только «крысы» и чмо».
  • «Следующий», — сказал заведующий».
  • «Сидим бесшумно, как призраки».
  • «Не нужно бросаться величайшим китайским изобретением».
  • «Это классика. Это знать надо».
  • «Я не люблю ябед».
  • «Совершаем усилие!»
  • «Тишину изобразили!»
  • «Работаем над своей внутренней дисциплиной!»
  • «Нацарапали».
  • «Зафиксировали в голове на веки вечные».
  • «Партийку дёрнем?»
  • «Сейчас будет сплошная агрессия».
  • «Как МТС: «На полном доверии».
  • «Сдаём папирусы. Что есть — всё Ваше».
  • «Буквари закрываем».
  • «Опять убегаете от смыслов?»
  • «История не математика, наука точная».

Естественно, список не полный. Мои ученики точно смогут ещё что-нибудь предложить. Но пока так. Да, замечу, что некоторые высказывания я где-то слышал, что-то переделал, но основная масса — плод моей «больной» фантазии творческого диалога с учащимися. Этот диалог — то немногое, ради чего точно стоит приходить на урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.